Восстановление бухгалтерского учета
С необходимостью восстановления бухгалтерского учета представители бизнеса сталкиваются довольно часто. Халатность штатных сотрудников, стихийное бедствие, умышленное уничтожение документов недобросовестными работниками, пожар в архиве — причин возникновения проблемы можно назвать не менее десятка. Отсутствие вины со стороны хозяйствующего субъекта доказать непросто. Длительные юридические тяжбы способны привести даже успешное предприятие к полному разорению. Именно поэтому затягивать с принятием решения не стоит.
Команда ООО ВашБух-24 поможет найти выход из любой ситуации.Составление всей необходимой отчетности берут на себя квалифицированные специалисты. Профессиональные правозащитники, экономисты, налоговые консультанты организуют восстановление бухучета с минимальными потерями.Комплексный подход позволяет сократить издержки и защититься от претензий контролирующих органов.
Сотрудничество с клиентами строится с учетом требований гражданского законодательства РФ. ООО «ВашБух-24» заключает письменный договор, в котором детально оговаривается печень услуг.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
1. Комплексный анализ.
К оценке привлекаются только квалифицированные эксперты. Группа формируется на стадии заключения соглашения, а ее состав определяется по согласованию с клиентом. Задачей исследования становится выявление основных направлений работы.
2. Разработка и утверждение плана.
Выводы специалистов ложатся в основу схемы восстановления бухучета. В этом документе приводится подробный перечень работ и их стоимость. Заказчик самостоятельно решает, какие именно услуги ему необходимы.
3. Сбор первичной документации.
Каждая хозяйственная операция отражается в специальных формах отчетности. Комплекс бумаг является базисом для расчета налогов и сборов. Восстановление бухгалтерского учета фирмы начинается со сбора «первички», после чего следует составление проводок. Сотрудники ООО «ВашБух-24»:
запрашивают данные у контрагентов;
проводят сверку расчетов;
оформляют дубликаты исходящих документов;
получают копии отчетности;
требуют подтверждающие справки.
Проведение комплекса мероприятий позволяет собрать вновь свыше 70% всей отчетности. Остальные данные подтверждаются альтернативными методами.
4. Работа с регистрами.
Формирование информационного базиса позволяет воссоздать все регистрационные журналы и книги. Число сводных документов зависит от применяемого налогового режима и системы учета.
5. Расчет обязательных взносов.
Восстановление бухгалтерской отчетности влечет переоценку налоговых обязательств, а также определение размера взносов во внебюджетные фонды. Специалисты проводят сверку расчетов, определяют недоимку и составляют уточненные декларации. Такой подход позволяет избежать штрафов (до 40 —50% от неуплаченных сумм).
Комплекс услуг зависит от положения дел на предприятии. Сложнее всего восстановить бухгалтерский учет и отчетность компаний, длительное время пренебрегавших составлением отчетности. В этом случае профессиональным экспертам требуется выстраивать систему с самого начала. Избежать санкций удается далеко не всегда. Однако поддержка опытных юристов позволяет существенно сократить размер претензий, уйти от административной и уголовной ответственности.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве и МО.
Руководство ООО «ВашБух-24» придерживается гибкой ценовой политики.
Выгодные условия сотрудничества предлагают, как индивидуальным предпринимателям, так и крупным корпоративным клиентам. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется после комплексной оценки состояния дел и согласования перечня работ.
факторами становятся:
организационная форма;
методика отражения хозяйственных фактов;
текущее состояние;
наличие споров с налоговой инспекцией или фондами;
объем сохранившихся данных и документов;
выполнение клиентом-организацией обязанностей по сдаче деклараций и отчетов в течение 3 — 4 лет, предшествовавших обращению.
Поскольку восстановление бухгалтерского учета в Москве и МО осуществляется дистанционно, издержки существенно снижаются. Клиенту не требуется выделять специальное помещение для работы экспертов. Обмен информацией и бумагами организуют с использованием виртуальной сети.
Сроки восстановления бухгалтерской отчетности.
Помощь специалистов ООО «ВашБух-24» требуется компаниям в двухслучаях:
- полное отсутствие системы отражения хозяйственных операций;
- наличие грубых ошибок, приведших к констатации недостоверности данных.
В обеих ситуациях на реализацию мероприятий необходимо определенное время.Однако период полного восстановления бухгалтерского учета фирмы значительно длиннее.
Влияет на сроки и позиция контрагентов. Оперативное выполнение официальных запросов позволяет получать необходимые данные. Особую роль в решении вопроса играет практика электронного обмена документами между деловыми партнерами.
В среднем, восстановление бухгалтерского учета и отчетности небольшого предприятия с оборотами занимает от 2 недель до 1,5 месяцев. Жестких рамок установить не удается. В первую очередь специалисты заботятся о качестве выстраиваемой системы, а также контролируют полноту и достоверность сведений. Если для сбора документов необходимо проведение дополнительных мероприятий, ответственные лица немедленно извещают клиента.
Услуга по восстановлению бухгалтерского учета — разумное решение проблемы.
За умеренную плату квалифицированные специалисты формируют всю необходимую отчетность и помогают избежать серьезных санкций со стороны государственных служб.